Знакомство воспитанников с различными видами ягод в средней логопедической группе мы организовали через игры с лэпбуком.
При составлении лэпбука были использованы материалы из интернета.
Используя картинки из трех конвертов мы играли в игры:
-“Разложи по корзинкам ягоды”
– “Опиши ягоду, увиденную на картинке”,
-“Выбери ягоды только одного цвета”.
У нас в этом кармашке спрятались ягодные пироги и вкусные компоты.
Можно выбрать кувшин и назвать, какой в нем компот, можно выбрать пирог. Можно угостить друга и пирогом и компотом, главное дать правильное название угощению.
Веселым фруктам нужно подобрать пару.
–Игра “Как растет клубника” если собрать карточки в правильной последовательности,
то можно увидеть как появляется вкусная ягода
–Игра “Испеки пирог” благодаря этой игре можно почувствовать себя настоящим поваром и приготовить ягодный пирог
Конспект занятия по аппликации «Фрукты и ягоды» Ход занятия. I.Орг. момент Организация начала занятия. Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о фруктах и ягодах. Вы узнаете какие бывают.
Домашнее задание по теме «Полевые и садовые цветы» 1. «Загадки – отгадки» На лугу растёт кудряшка – Белая рубашка, Сердечко золотое Что это такое? (Ромашка) Солнце жжёт Мою макушку, Хочет.
Индивидуальное логопедическое занятие «Грибы и ягоды» Цель: Развивать умение узнавать источник звука на слух, слуховое внимание и память. 1. Сюрпризный момент (игрушка Белочка) 2. Развитие общей.
Внеклассное мероприятие по окружающему миру «Ягоды» МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы «Наше питание» 3 класс Ягоды.
”